Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

30 сент. 2013 г.

Monday Favourites

1. Костюмный киноотчет от Ренаты Let's Fly To Paris.
2. Коллекция красивых и знаменитых кошатниц - от Грейс до Зоуи - в блоге Тhe Сut.
3. Красивый дом от ~Laura~.
4. Поздние 50-е в "Мастерах секса" с Лиззи Каплан и Майклом Шином у The Hollywood Reporter.
5. Симпатичная комната в coco+kelley.
6. Художники по костюмам на TV и их влияние на моду в статье NYTimes.
7. У SvetSezona в комментариях сравнивают дизайнеров с учениками средней школы, смеюсь вслух :)
8. Натали Вуд и её прекрасный стиль в ленте "Секс и одинокая девушка" от блога Girls do film.
9. Ролевые модели на осень от London is passion.
10. Интервью с художником по костюмам очень ожидаемого мной Rush от BlackBook.

P.S. Съемка Мэтта Джонса "A Kind of Magic" из итальянского Elle за октябрь.


Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

7 комментариев:

  1. Всегда приятно видеть свой пост у тебя в подборке. Правда он у меня почти костюмный, было пару "отступлений"
    Cat ladies-круть.
    А это непонятное животное, хоть у него и цветок, меня пугает :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще откомментирую его, очень насыщенный у тебя получился. Мои костюмные тоже всегда с отступлениями, сейчас вот очередной пишу :)
      Печально, зверь даже цветок девушке подарить стесняется - все его боятся. Там съемка очень сказочная вышла - с кроликами-альбиносами и бумажными котами, надо бы целиком на tumblr выложить ;)

      Удалить
    2. Буду ждать комметария и фотосета в тамблере :)
      И да, Василиса тоже здесь, ура!

      Удалить
  2. Котики!!!! А еще этот чудесный халат на фото) Ну, и спасибо за упоминание, конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! У меня в последнее время повышенный интерес к красивым халатам, не знаю, с чего!
      Спасибо тебе за пост :) За все посты, которые я не успеваю комментировать)

      Удалить
  3. Анонимный01.10.2013, 23:25

    Thank you from London!

    ОтветитьУдалить