Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

27 июл. 2012 г.

Модель как муза: Тильда Линдстэм

Скауты IMG заполучили Тильду Линдстэм в раннем даже для модели возрасте - 11 лет. Вундеркинд-Тильда тогда училась в шведской школе и мечтала стать пилотом или астронавтом, а теперь живет в Нижнем Ист-Сайде и волшебно смотрится в кутюрном Armani Privé. В анкете Пивó Тильда рассказывает, что любит звуки скрипки, шум Ист-Виллиджа по ночам и слово "ocean" (потому что у The John Butler trio есть одноименная мелодия на 12-ти струнных гитарах). По-моему, это очень романтично. И своей иконой стиля она нежно называет датскую соседку по комнате Аманду Норгаард. Но Тильда-то больше смахивает на панка с примесью хмхмхм-хипстерства. Это всё её старый папин халат с огромными ботинками, джинсовые куртки с невообразимыми заклёпками, значками и флагом Швеции на спине, смешные бруклинские рюкзаки и убеждение, что в Раю её ждёт Spa, шведский стол и Joy Division. Мне это нравится! Что до идеологических вопросов, шведка предпочитает BlackBerry, но очень не против приложения Star Wars light sabre для iPhone.

С Кэт Гессен
Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

3 комментария:

  1. Ооо, я к ней сейчас как раз начала присматриваться :) Во всём виновато фото из стритстайл-блогов - то, на котором она в платье в цветочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При всей моей нелюбви к платьям в цветочек, я тоже на него засматривалась =)

      Удалить
    2. А я вот так давно хочу платье в цветочек!) Но что-то ни одно не нравится)

      Удалить