Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

12 мар. 2012 г.

Monday Favorites

1. "О чём я говорю, когда говорю о моде" - не просто еще один хороший текст в блоге SvetSezona, но текст, который воодушевляет: а может, и мне начать развивать в себе эти навыки?..
2. Красные платья в кино - мой, так сказать, фетиш. Коллекция таких нашлась у Where The Lovely Things Are.
3. Среди вас наверняка много читателей Гаранс, но я всё равно хочу поделится тем, как мне нравится её новый проект - видео-дневник Pardon My French! Вот, к примеру, последний выпуск улыбает буквально всем: от туфелек Charlotte Olympia до пританцовывающего на показе Стеллы Пола Маккартни.
4. Автор блога note to self каждый понедельник делится вдохновляющей на подвиги цитатой, и в этот раз она мне как никогда подходит :)
5. Мне нравится австралийский дизайнер Карла Спетик со времен этих прелестей, а теперь у неё такой клёвый lookbook - вот здесь нашла, в блоге apartment 34.
6. Еще один известный блогер, еще одно классное видео - как вам Ханнели для Massimo Dutti?
7. Очки - это круто! В этом я уверенна с трёх лет. Блог a lovely being согласен.
8. Блог Сolor Сollective полностью посвящен небанальным цветовым сочетаниям.
9. Но моему глазу действительно нужен только один цвет - соооолнечный.
10. Лиззи Гаррет, автор моего любимого Tomboy Style, вот-вот выпустит свою книгу, трейлер к которой я предлагаю посмотреть. По-моему, очень здорово. И очень близко мне по духу ;)

P. S. Закончить собираюсь тем же, с чего начала - блогом SvetSezona, где я с приятным удивлением обнаружила себя в списке 5ти хороших фэшн-блогов. Спасибо!
P. P. S. Одна из моих любимый съемок! Allure Magazine, июнь 1998. Фотографировал Тим Волкер.


Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

10 комментариев:

  1. Сolor Сollective - чудесная находка! спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько вариантов сразу хочется перепробовать)

      Удалить
  2. Зашла в твиттер на пять секундочек , а там ссылка на твой новый пост )Изучаю свою любимую рубрику теперь уже минут 40! Как всегда все потрясающе ))

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда изумительная подборка, очень понравились статьи SvetSezona и видеоблог Гаранса, кстати, на спасибо за наводку на последний блог, давно её не читала :)

    ОтветитьУдалить
  4. : )))) Будем перекидываться ссылками, пока не передружим всех френдов ))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13.03.2012, 12:57

    в тему о цветах) http://rainbow-c-o-l-o-u-r-s.tumblr.com/tagged/yellow

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ОтветитьУдалить