Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

12 сент. 2011 г.

Monday Favorites

1. Мне нравится девушка Вита. Загляните-ка в её блог - La Vita Mia.
2. Не могу оставить не замеченной Симпсономанию. Уоллис - это тот образ, который я вряд ли примерю в ближайшие лет пять. Но и тот, оценить смелость и роскошь которого я и сейчас могу. Читаем SvetSezona, а если понравилось - История красотыеще), Кино и Образ.
3. Смотрите, какая красивая свадьба в Style Me Pretty! Старалась Каролин Тран, в её блоге найдете больше.
4. Не менее красивый интерьер в Cottages and Gardens.
5. An Alexander McQueen moment от блога classiq.
6. Очередной выпуск Foodie Fashionista от coco+kelley.
7. City Life от любимого Sarah Klassen/Haute Design.
8. We the Brave, the Mighty and the Wise - немного tomboy-идей от Quite Continental.
9. Идеальная осенняя палитра: latte / rosemary / brass от { wit + delight }
10. И еще немного того, на что стоит обратить внимание этой осенью у paillette d'or. Ура! pailette d'or обновился :)

P. S. На фото - Жан-Поль Бельмондо и Анна Карина из блога Tomboy Style.

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook. 

7 комментариев:

  1. свадьба сказочная!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге от первой девушки которую ты порекомендовала! Давно искала для чтения подобный блог!спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. La Vita Mia и правда замечательная, очень интересный и красивый блог)

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, спасибо тебе за твой блог! Всегда, читая твои рекомендации нахожу для себя что-то новое интересное.

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравятся твои подборки! Всегда есть что-то интересное, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Я очень рада, что вам нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. http://marina-lamri.blogspot.com/2011/09/favourite-russian-blogs.html

    ОтветитьУдалить