Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

15 июл. 2011 г.

Киноотчет за июнь. 2011. Часть последняя :)

Итоговый отчет. Три раза (раз, два, три) про 15 фильмов Хичкока было раньше, а тут - кучка фильмов, на некоторые из которых точно стоит обратить внимание.
1. Перед рассветом/Before Sunrise, Ричард Линклейтер(1995) - 10
Я как-то слышал про старика, наблюдавшего за танцующей молодежью. Он сказал: Как красиво! Они стараются стряхнуть гениталии и стать ангелами.
Вот она - настоящая магия кино. Таких эмоций я, кажется, ни от одного фильма, ни от одной книги не испытывала :) Спасибо Alina Bregman за совет. Несмотря на всю сказочность ситуации, она кажется такой настоящей - съемочной группе удалось добиться почти документальности фильма, оставляя его при этом очень эмоциональным. И Вена, Вена... Пратер, лужайка в парке - столь любимые места..:)
Джесси: Так вот что я думаю: 50 тысяч лет назад на планете не было и миллиона человек. 10 тысяч лет назад на Земле 2 миллиона человек. Сейчас – около 5-6 миллиардов. Если поверить, что у каждого – своя особенная, неповторимая душа, - откуда все они берутся? Понимаешь? Может, современные души - это просто осколки, кусочки тех настоящих, первоначальных душ? А если так, то за последние 50 тысяч лет одна исходная, настоящая душа распалась на 5 тысяч теперешних – для Земли это мгновение, миг. Я хочу сказать, получается, что мы, в лучшем случае, – крохотные осколки тех людей... Может, поэтому мы такие разрозненные, рассеянные, разбросанные? Поэтому такие ограниченные?
Селин: Не знаю... Подожди, я не уверена...
Джесси: Ладно, ладно. Это всего лишь такие разрозненные, рассеянные мысли. Поэтому они, наверное, и имеют смысл.
2. Перед закатом/Before Sunset, Ричард Линклейтер(2004) - 9
Было страшновато смотреть сиквел Before Sunrise - очень не хотелось испортить послевкусие. Но тянуть с разгадкой, что же там произошло через 6 месяцев, было уж совсем невозможно. Ну и хорошо, что я его посмотрела - фильм сам по себе отличный: несмотря на корявую озвучку (судя по некоторым диалогам, половину смысла они потеряли в переводе), цитировать всё равно можно бесконечно, и атмосфера совершенно другая. То ли место действия, то ли затронутые в разговорах темы, то ли саундтрек делает фильм абсолютно французским. Финал - просто - чудо.
Кроме Хичкока Оля посоветовала мне еще и это кино, в качестве варианта Алекс и Эммы. Что-то, а Алекс и Эмму он переплюнул во много раз. Он сразу у меня стал на третье место среди фильмов с Одри - после Как украсть миллион и Завтрака у Тиффани, хотя сколько я их вообще смотрела? Правда, Завтрак... я чаще предпочитаю не любить - слишком уж меня впечатлила книжка, и я не могу отделаться от мысли, что постоянно их приравниваю. Поэтому Париж... у меня практически на особом месте. Да, я люблю составлять рейтинги) Фильм очень веселый, а всё, что надевала Одри - очаровательно. От зеленого костюма оттенка eau-du-nil - такого же, как у Грэйс Келли в Окне во двор, до соломенной широкополой шляпы, о которой я теперь мечтаю :)
4. Ранго/Rango, Гора Вербински(2011) - 8
Настоящий вестерн! Помимо блестящих, по-моему, аллюзий на Страх и ненависть в Лас-Вегасе, Китайский квартал и, наверно, классические вестерны, в мульте полно очень забавных вещиц, начиная от самой ящерицы, которая абсолютно бешеная, до общей эпичности происходящего - среди мультфильмов, появившихся за последнее время, этот - один из двух самых захватывающих, что я видела.
5. Вам письмо/You've Got Mail, Нора Эфрон(1998) - 7
Не знаю, что мне стукнуло в голову, но как-то раз я решила посмотреть телевизор - и пока с космической скоростью просчелкивала каналы, случайно наткнулась на это славное кино. Зацепила одна из остроумных фраз - и заставила просидеть весь фильм не отрываясь. Я, правда, не воспринимаю романтику онлайн-переписки, зато бесконечные упоминания «Крёстного отца» и «Гордость и предубеждение» мне не могли не понравиться)
6. Рио/Rio, Карлос Сандана(2011) - 7
Очень по-доброму и красочно - сразу наводит на мысль о классике Диснея, и хотя этот мульт от классики всё равно далёк, сразу понятно, что его тоже можно показывать младшему брату в качестве поучительной сказки и самой немного посмеяться.
После того, как я писала про Квартиру, Katy посоветовала мне посмотреть и этот в фильм. В нём, и правда, Джек Леммон неподражаем и его мимику не забудешь ни после Некоторые любят погорячее, ни после Квартиры, ни особенно после Странной парочки. Очень хорошо у него получаются роли с "женственными" чертами. Хотя большую часть фильма я сидела и зевала.
И вполовину не так весело, как первая часть, но всё равно забавно и смотрибельно. Были моменты, под которые можно рассмеяться вслух, кажется, это хороший признак :) И мистер Ченг такой мистер Ченг - кажется, ни один из моих киноотчетов не обходится без Сommunity - они с обезьянкой чаще других заставляли улыбнуться.
9. Кунг-фу Панда 2/Kung Fu Panda 2, Дженнифер Ю(2011) - 6
Еще один не очень удачный сиквел. Но пару веселых моментов и милый панденыш не дают поставить оценку ниже. А вообще, из тех лент, что быстро забываются - кажется, только месяц прошёл, а его я помню очень смутно - но он один такой в отчете :)

P. S. Посмотрели последнего ГП. Прослезилась :(

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.

5 комментариев:

  1. что-то совсем в мейстрим ударилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Кунфу-панду я тоже полюбила ;)
    Кстати, давно хотела посмотреть "Перед рассветом". Теперь он первый на очереди.

    ОтветитьУдалить
  3. а мне кажется кунг-фу ранда вполне удачный)
    А вот в странной парочке да, согласна, есть места где сидишь и зеваешь, но и интересные моменты тоже есть)

    ОтветитьУдалить
  4. Боже,ну где же взять столько времени,чтобы посмотреть все это,мой блокнот уже просто переполнен фильмами,которые я должна посмотреть по твоему совету:))

    ОтветитьУдалить
  5. Danil Gubaydullin, компенсирую в этом месяце)
    Юль, а я вот вчера посмотрела по твоему совету "три метра над небом", славный фильм)

    ОтветитьУдалить