Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

20 мая 2011 г.

RUCHE Lookbook: Unending Love

Никто не будет отрицать того, что любой lookbook - прежде всего коммерция. Но всё равно, бывают и такие, которые западают в душу. Такие, как новый каталог Ruche. Он об истории, которую многие из вас слышали или видели, - "The Notebook". Кажется, эстетика фильма хорошо перенесена на съемку, и многие фото в точности повторяют сцены из "Дневника памяти". Хотя, признаюсь, "Дневник..." я люблю в основном из-за Райана ;) В "Дневнике...", конечно,  много благодатных для вдохновения сцен, но все-таки одна., самая-самая, выделяется - сцена под проливным дождем. Её не хватало в этой съемке. А майские дожди радуют меня только за окном. Как бы там ни было, каталог прекрасный, природа чарующая, а модели - безупречны. Это всё немного затмевает саму коллекцию, но кого это вообще волнует, когда тут такая красота?
- via
- other RUCHE lookbook

Follow me on Twitter | Bloglovin’ | Vkontakte | Facebook.
 

10 комментариев:

  1. красиво)я вот тоже хочу к лодочках прогуляться.Осенью катались,так здорово и романтично)

    ОтветитьУдалить
  2. Ужасно нравится одежда и сама фотосессия!
    И мне нравится, как написано. Хоть и небольшой объём текста, а читать очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Рот у девушки мне не нравится, а фотографии, да и сам lookbook хороший :)

    ОтветитьУдалить
  4. Alina Bregman, а мне, наоборот, очень нравятся её губы!
    Рената, спасибо!
    Anna, представляю, красота...))

    ОтветитьУдалить
  5. ох, красиво! особенно нравятся фотографии на лодке и там где девушка с велосипедом)
    а "Дневник" я сам пос себе люблю, и из-за Райана,и из-за Рейчел, очень красивая история любви...

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, но ты права. Я тоже обратила внимание больше на саму композицию и моделей, а на одежду взглянула мельком. Её сначала и не видишь)

    ОтветитьУдалить
  7. как же красиво! в первую фотографию влюбилась..)

    ОтветитьУдалить
  8. Я минут 10 рассматривала эти фото)Красота)

    ОтветитьУдалить
  9. очень крутой лукбук!) прелесть просто.

    ОтветитьУдалить
  10. фантастический lookbook!девушка красавица просто и наряда чудесные,с винтажным "привкусом"

    ОтветитьУдалить