Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

18 окт. 2010 г.

Украинская неделя моды. Часть 3-4

Сегодня хочу написать о 3-4 днях UFW. Сразу о двух, потому что выделить могу немногое, хотя общее впечатление по-прежнему приятное. За прошедшие два дня меня заинтересовали три коллекции - две ожидаемые и одна неожиданно хорошая. Теперь по-подробней.

Сначала о третьем дне. Среди украинских модных деятелей есть две замечательные Лилии - об одной я уже рассказывала, так что сегодня очередь Литковской. Коллекция у LITKOVSKAYA получилась добротной и спокойной, ничего сверх фантастического, но очень приятный вид. Хорошей идеей было сделать скромный перед и неожиданный зад нарядов. Тут не трудно догадаться, что эта коллекция была ожидаемая, и что она ожидания оправдала. Кстати, коллекция носит название «Контроль», так вот, Лилия жестко контролировала свое воображение - получился холодный дизайн, правда с душой.


Вторая такая ожидаемая - ANDRE TAN. Скажем так, я ее ожидала, но чего ждать, не знала - просто вспоминались приятные ощущения от прошлой "фехтовальной" коллекции. Честно говоря, сразу подумала "это все я уже видела, причем не у Андре Тана". Но даже если это копипаст, а надеюсь что нет, мне понравилось. Наши дизайнеры продолжают эксплуатировать деловой стиль, и эта коллекция - лучший вариант, по-моему.


А вот четвертый день принес мне только одну радость. Это Олена ОЛІЙНИК - расслабленая девичья коллекция, нежная, и по-настоящему весенняя, чего некоторым не хватает. По-моему, здорово. В моем коллаже цветовая гамма не так разнообразна, как в коллекции - каюсь, выбирала только наиболее понравившиеся looks.


А вот остальных даже не буду перечислять - там есть неплохие коллекции, но в них не за что зацепиться. Кому интересно, смотреть тут: день 3, день 4

pictures via ufwdaily.jetsetter.ua

4 комментария:

  1. Thank you for your lovely comment.
    I like the nude colored outfits very much especially the dress on the right.

    ОтветитьУдалить
  2. отлично!
    пару нарядов бы хотела иметь в своем шкафу

    ОтветитьУдалить
  3. интересно рассуждаешь-))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Сергей, твое мнение особенно приятно=)
    Даш, я тоже. Из тех, что у Олейник особенно)

    ОтветитьУдалить