Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

17 окт. 2010 г.

Украинская неделя моды. Часть 2


С небольшим опозданием продолжу рассказывать о UFW. Впечатления от показов второго дня остались приятными, хотя иногда всплывало чувство однообразности. Тем не менее, сегодня я хочу выделить две коллекции, при виде которых в голове пробежало хоть и не кайф, но "я бы это носила".

anna bublik exclusive collection Почему именно она? Потому что тут аккуратные прозрачные блузы(которые мы уже не первый раз видим) - один из моих любимых трендов. Потому что у Анны все просто и минималистично. Она не забыла и про плиссе - полюбившийся многим тренд весны. Плюс тоненькие пояски и лаконичные прически. И да, я люблю крайнее правое платье!


Вторая коллекция - Едуард Насиров для ТМ "Столичний". В ней можно просмотреть множество трендов UFW: лосось(!), спортивный стиль, вариации делового костюма, нарочитый oversized, геометрический крой.


У PODOLYAN, NOTA BENE & KARAVAY, Олена Даць, Nadya Dzyak привлекательные коллекции, но не особо интересные, на мой вкус. У PODOLYAN, кстати, милая вариация на тему прадовского платья

1 комментарий: