Time and I have quarrelled! This blog is on semi-hiatus.

14 окт. 2010 г.

Украинская неделя моды. Часть 1

Хоть и родная, UFW никогда особо меня не интересовала, и только пару имен обращали на себя внимание. И что очень радует, таких имен с каждым разом больше. За первый день я с удовольствием отметила три коллекции.

Первая - Avtandil TSKVITINIDZE. Легкость бытия откликнулась в легкости тканей и пастельности цветов - все аккуратно, приятно и не скучно.


Вторая - POUSTOVIT. Лилия - мой неизменный фаворит среди участников UFW. Абсолютно все носибельно, и мне это нравится. Чистота линий, простота - само собой. Конечно, украшения геометрической формы. А самое приятное - один из моих любимцев весенних показов - лососевый цвет - у Лили один из ключевых.


Christina BOBKOVA привлекла мое внимание прозрачными блузами и глухо застегнутым воротничком, повязками на голову(вспоминается Rag&Bone) и платьями крутого кроя. Но я разочарована обувью - мужские шлепанцы, вам не кажется? Да и сама мужская половина коллекции выглядела очень скучной.


P.S Я не люблю: VICTORIA GRES by GRES, ZALEVSKIY. И никогда не любила - не лежит душа, если что.

pictures via ufwdaily.jetsetter.ua

8 комментариев:

  1. Да, чумовая подборка! Носибельные и актуальные вещи сезона!

    Приходите в гости:
    http://thestylishdreams.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. THIS IS GREAT!!!!
    hope alls well with you.
    im drinking the best tea ever right now.

    ОтветитьУдалить
  3. Радует, что вещи носибельные )
    Понравились у Avtandil TSKVITINIDZE.

    ОтветитьУдалить
  4. Funmi wittle, and I'm reading the most sweet comment ever=)
    Спасибо за комментарии, девушки!

    ОтветитьУдалить
  5. интересно, спасибо за информацию)
    POUSTOVIT мне тоже нравится, собираюсь сходить на показ в рамках RFW

    ОтветитьУдалить
  6. Второе платье из первой подборки - это же Lanvin SS 2011! Надо же так быстро скопипастить.

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, я совсем не заметила:( И почему на UFW постоянно найдется какой-нибудь плагиат?!

    ОтветитьУдалить